moonlight писал(а):
(Ис.2:4; Мф.5:21,22; 26:52; Лк.9:56; Ин.8:44; 2Кор.10:3,4; 1Ин.3:15).
Давайте вместе посмотрим насколько соответствуют эти стихи апостольскому времени и учению:
1. И будет Он судить народы, и обличит многие племена; и перекуют мечи свои на орала, и копья свои - на серпы: не поднимет народ на народ меча, и не будут более учиться воевать. (Ис.2:4)
Во время тысячелетнего правления именно так и будет. Но это будет после установления царства Христа, которое случится после Его возвращения (Отк. 19-20). А во время Своего первого пришествия Христос говорил так:
Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч, (Матф.10:34)
Выделять можно каждое слово.Давайте вместе посмотрим насколько соответствуют эти стихи апостольскому времени и учению:
1. И будет Он судить народы, и обличит многие племена; и перекуют мечи свои на орала, и копья свои - на серпы: не поднимет народ на народ меча, и не будут более учиться воевать. (Ис.2:4)
Во время тысячелетнего правления именно так и будет. Но это будет после установления царства Христа, которое случится после Его возвращения (Отк. 19-20). А во время Своего первого пришествия Христос говорил так:
Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч, (Матф.10:34)
Выделять можно каждое слово.
[/quote]
Вы дальше-то читали? Иисус говорит, что будет вражда между членами семьи, родными. Вас в вашем баптизме не учили, что это никак не относится к военным действиям? Какой из Вас чтец Библии, однако?
Странно, что Вы отличаете христианские обязанности грядущего века от сегодняшнего. Где подобное Вы встретили в Писании? Если в грядущем веке мы не должны брать в руки мечи, то разве сейчас к нам это не относится?
Цитата:
2. Вы слышали, что сказано древним: не убивай, кто же убьет, подлежит суду. А Я говорю вам, что всякий, гневающийся на брата своего напрасно, подлежит суду; кто же скажет брату своему: "рака", подлежит синедриону; а кто скажет: "безумный", подлежит геенне огненной. (Матф.5:21,22)
Это касается личных отношений. А если дело касается целой группы, то Сам Христос называл фарисеев "безумными" (Мф. 23). Поразмышляйте на досуге.
Христос имел права на многое. Он Господь и Судия. А Вы ставите себя на равне с ним? Как Вы можете отвергать Его слова даже не гневаться на ближнего, когда считаете допустимым само убийство ближнего?
Цитата:
3. Тогда говорит ему Иисус: возврати меч твой в его место, ибо все, взявшие меч, мечом погибнут; (Матф.26:52)
Речь идет о злодеях, или разбойниках, т.е. бунтарях, революционерах, восставших на существующий государственный строй, которые именно так и заканчивали свою жизнь, когда бунт подавляли.
Тогда Он сказал им: но теперь, кто имеет мешок, тот возьми его, также и суму; а у кого нет, продай одежду свою и купи меч; ибо сказываю вам, что должно исполниться на Мне и сему написанному: и к злодеям причтен (Лук.22:36,37)
В тот час сказал Иисус народу: как будто на разбойника вышли вы с мечами и кольями взять Меня; (Матф.26:55)
Тогда был в узах [некто], по имени Варавва, со своими сообщниками, которые во время мятежа сделали убийство. (Мар.15:7)
С Ним распяли двух разбойников, одного по правую, а другого по левую [сторону] Его. И сбылось слово Писания: и к злодеям причтен. (Мар.15:27,28)
Не искажайте Писание. Разве Петр собирался разбойничать? Он был готов защитить своего Господа. Но даже такие благородные мотивы не являются для Него оправданием к убийствам. Я поражаюсь, чему Вас там учат в Вашем баптизме!
Цитата:
Римскому сотнику Иисус не ставил условия для исцеления слуги, чтобы он бросил службу.
Иоанн Креститель приходившим к нему воинам не говорил бросить службу.
Сотнику Корнилию Петр не говорил бросить службу.
Правоохранительные органы того времени вообще названы Божьими слугами, которые носят при себе меч, и которых должны бояться делающие зло (Рим. 13:4).
При случае римского сотника Иисус не делал различия кому помочь. Тем более, что помог он не ему лично, а его ребенку. Так же и СИ не будут выбирать, что за человек нуждается в поддержке или в том, чтобы с ним поделились истиной.
Иоанн Креститель не имел никакого права призывать к бросанию воинской службы, потому что он был еще ветхозаветным пророком и поступал и говорил соответственно. Христос и его новая заповедь еще не пришли.
Про Петра вообще отдельный разговор. Во-первых, Корнилий мог быть сотником в отставке и жить в полученном отгосударства имении, что было распространено в римской империи.
Во-вторых, к Иисусу и апостолам приходило много грешников, но разве мы читаем каждый раз, чтобы Иисус говорил им оставить блуд, мытарство и прочие грехи? Не читаем. Однако это подразумевается изначально. Тот же принцип я отношу и к Корнилию, если тот все еще был действующим военным.
Правоохранительные органы носят меч, но не христиане. У каждого от Бога есть свои полномочия и обязанности. Тут либо-либо...
Цитата:
Остальные стихи при близком рассмотрении не касаются военной службы.
Значит, плохо Вас учили вникать в принципы Писания.
Иоанна 8:44 - "Ваш отец диавол; и
вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины."
Вывод очевиден. Сатана - убийца людей. Тот, кто "исполняет похоти" Сатаны и поступает так же как и он, убивая других людей, "не устаивает в истине". Такие люди, даже называяс христианами, таковыми в глазах Христа не являются, но следуют за Диаволом.
2 Корин. 10:3-4 - "Ибо мы, ходя во плоти,
не по плоти воинствуем. Оружия воинствования нашего не плотские, но сильные Богом на разрушение твердынь: ими ниспровергаем замыслы"
Христиане не могут воевать "плотским оружием" и воевать "по плоти". Что может быть общего у христианина и армией? Ничего!
1 Иоан. 3:15 - "Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца; а вы знаете, что
никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нем пребывающей."
Тоже надо объяснять? Если христианин идет убивать других, то он становится "человекоубийцей". А про таких тут же сказано, что они "не имеют жизни вечной". Они не получают спасения, если поступают так.
Что ж Вы так плохо вникаете в Слово Господне? А еще хотите чему-то учить Свидетелей. Выньте сперва из своих протестантских глаз бревные завалы и перестаньте позорить имя Христа своим одобрением готовности к смертоубийствам ближних!
Цитата:
Тогда Вам сюда:
http://jhwww.narod.ru/Razlichie0.html Особое внимание к теме "Отношение к военной службе"
А это исторический сайт?
Ну, хотя бы увидел, откуда вы запостили мне ряд ссылок.
А то я уже подумал, что эти ссылки - результат ваших собственных изысканий
.[/quote]
Не моих. Но и что же? Я Вам привел факты, о которых Вы почему-то не знали. Странное у Вас познание истории церкви, когда даже таких простых вещей не знаете. Учитесь, пока есть возможность. Однако история говорит, что первоапостольская церковь не замарала себя смертоубийсвами и военными конфликтами. Протестантам есть чему у ней поучиться, согласитесь...
Цитата:
Скажите, как вместится в общее повествование этой статьи такое раннехристианское свидетельство о воинах-христианах во второй пол. II в.:
Цитата:
Рассказывают, что брат его, кесарь Марк Аврелий, перед сражением с германцами и сарматами оказался в безвыходном положении, так как войско его обессилело от жажды. Воины так называемого Мелитинского легиона с верой, которая с того времени и доныне поддерживала их в сражениях с неприятелем, опустились, по нашему молитвенному обыкновению, на колени и обратились с мольбой к Богу. (2) Зрелище для врагов было удивительное, но то, что, по рассказу, постигло их тут же, было еще удивительнее: страшная гроза обратила врагов в бегство и погубила их; ливень, хлынувший на воззвавших к Богу, восстановил силы всего войска, бывшего на краю гибели. (3) Рассказ об этом есть и у писателей, далеких от нашей веры, но излагающих те же события; есть и у наших. Историки со стороны признают чудо, но, в нашей вере ничего не понимая, отрицают, что оно произошло по нашим молитвам. Наши, сроднившиеся с истиной, передают факты просто и бесхитростно. (4) Один из них, Аполлинарий, говорит, что легион, по молитве которого произошло чудо, получил от императора наименование, которое по-латыни означает «молниеносный». (5) Свидетельствует об этом и почтенный Тертуллиан, обратившийся к римскому сенату с Апологией нашей веры, уже упомянутой. Он передает этот рассказ, подтверждая его доказательствами более сильными и убедительными; (6) по его словам, до сих пор ходят письма Марка, императора весьма разумного, в которых он свидетельствует, что его войско в Германии почти погибало без воды и спаслось молитвами христиан. По его словам, император грозил смертью нашим обвинителям. (7) Заключает Тертуллиан такими словами: «Что это за законы, которые применяют против нас только безбожные, жестокие правители? Их не соблюдал Веспасиан, хоть и победитель иудеев; частично зачеркнул их Траян, запрещая разыскивать христиан; их не подтвердили ни Адриан, который вмешивался во все, ни император, прозванный „Благочестивым“.
Вот про то я Вам с самого начала и сказал. До 130-х годов, как это подтверждают историки церкви, христиане не служили в армии. А потом, после смерти последних апостолов и расцвета ересей началось попустительство.
Ввиду перечисленного Вам не СИ разубеждать надобно, а исправлять собственные церковные еретические учения, вдохновленные сатаной. А пока мы - СИ - в вас протестантах наблюдаем все это позорное заблуждение, бесчестящее Господа, ни о каком "разубеждении" не может идти и речи. Надеюсь, хоть это Вы понимаете?