Текущее время: Чт мар 28, 2024 1:33 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 53 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Джибрил и собака - кто кого?
СообщениеДобавлено: Ср апр 16, 2008 2:40 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 21, 2005 3:00 am
Сообщения: 5056
Цитата:
бы мог развернуть тут насчет того, что Библия, в отличие от язычества, буддизма, ислама и традиционного христианства утверждает, что физическая смерть предполагает конец сознательной жизни и деятельности человека, как личности, но это лучше сделать в другой теме.


Мож откроешь темку? Интэрэсно.

Надеюсь главным аргументом у тебя не будет Еккслесиаст + Притчи Соломона. :mrgreen:

_________________
пока еще не добежал..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Джибрил и собака - кто кого?
СообщениеДобавлено: Ср апр 16, 2008 2:49 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 04, 2005 3:00 am
Сообщения: 3704
Ну а теперь, когда оффтопные вопросы исчерпаны, давайте вернемся к нашим баранам, то есть к кораническому юмору.

В характеристике умственных способностей Мухаммеда мы не имеем никакого права отказывать ему в качествах ума, свойственных вообще восточным людям. Ничем более не отличается в этом отношении восточный человек от европейца, как своим воображением. Фраза «восточная фантазия» приобрела, кажется, такое значение, что ею лучше всего характеризуется ум восточных людей. Но что нужно разуметь под этим выражением? Прочтите известные и знаменитые арабские сказки «Тысяча и одна ночь», и вы получите полное понятие о восточной фантазии. Там если выводится царь, то самого богатого и великого царства; если этот царь терпит оскорбление, то от измены любимейшей и прекраснейшей царицы; если царица изменяет царю, то с самым презренным из рабов; если царь хочет отомстить царице, то рубит голову, и не ей только, а еще тысяче женщин; если он хочет избавить себя от обиды со стороны жены, то решает отрубать голову каждой новобрачной на первое же утро после брака и так делает каждый день, без конца. Таковы контрасты и шаги широкой восточной фантазии. Так как ислам явился на Востоке, то в развитии его у ученых мусульман мы на каждом шагу встречаемся с полетами этой фантазии. Если мусульманский богослов хочет изобразить величие ангела в сравнении с человеком, то говорит, что «в водах глаз каждого из них может плавать корабль целые годы, что пространство от плеча ангела до оконечности его уха равняется 700 лет пути, что расстояние между ухом и глазом равняется 500 лет птичьего полета, что ямочка большого пальца у ангела может вместить в себе все воды мира, если бы их вылить туда»11. До чего жизненны эти фантастичные описания предметов, которые едва поддаются воображению, можно судить по их влиянию на мусульман. Даже современные, мнящие себя учеными, русские мусульмане не могут отрезвиться от очевидных преувеличений. Желая, например, сказать об образовании арабов в Средние века, один из них совершенно откровенно заявляет, что халиф Хаким собрал библиотеку в 600 000 томов, что он прочитал все книги своей библиотеки, один каталог которой состоял из 44 томов, и оставил на каждой из книг свои заметки12. Таким образом, самые замашистые преувеличения, с длинными рядами нулей цифры, самые крайние контрасты и полнейшая противоположность действительности составляют особенность восточной фантазии в отличие от европейского идеального творчества, более близкого к реальной жизни, более естественного, остроумного и назидательного.

Будучи истинным сыном восточных родителей и воспитателей, Мухаммед неизбежно, по естественному закону, отличался восточным воображением. Обстоятельство это в высшей степени рельефно отобразилось на вероучительной книге ислама. Произнося разные речи арабам от лица Самого Бога, он, конечно, не замечал, что Бог его говорит не общечеловеческим языком, а языком восточного человека; вследствие чего в Коране мы часто встречаемся с такими выражениями, которые европейцу покажутся только наивными и смешными. Вот примеры. Если для выражения неограниченности Бога условиями времени священному писателю достаточно было сказать, что пред Господом день один, как тысяча лет (Пс. 89, 5; 2 Петр. 3, 8), — то Мухаммед, услыхавши это от «людей Писания», почел недостаточным сказать так. Течение дня, говорит он, у Бога пятьдесят тысяч лет (70:4).

Чтобы выразить богатство некоего современника Моисея Каруна, он опять не перечисляет количества стад его, людей, семейных и т.п., как это делает священный писатель при описании богатства Иова например, а употребляет самую неправдоподобную фразу: «Мы доставили ему столько драгоценностей, что ключи от них едва могла носить толпа людей сильных» (28:76).

Вследствие этой бессознательной восточной фантазии Мухаммеда самые известные и назидательные библейские факты передаются в Коране дико, уродливо и весьма неправдоподобно. Вот как просто и естественно говорится в книге Моисея о красоте Иосифа: «Иосиф же был красив станом и красив лицем. И обратила взоры на Иосифа жена господина его» (Быт. 39, 6–7). Для Мухаммеда этой картины недостаточно. Он заставляет жену господина Иосифа пригласить других женщин, чтобы они подивились красоте Иосифа, и положить пред ними ножи, чтобы они от удивления порезали себе руки. «Когда они увидели его, — говорит Мухаммед, — то пришли от него в исступление, порезали себе руки и говорили: ей Богу, это не человек, это восхитительный ангел» (12:30–31).

Известно, что евреи при горе Синайской в отсутствие Моисея заставили Аарона отлить тельца «И он, — говорится в Библии, — сделал литого тельца и обделал его резцом»13.

Мухаммед и этим не удовлетворяется. Чтобы усилить тяжесть вины евреев, он по своему воображению заставляет в Коране этого литого тельца замычать: «И вылил, — сказано в Коране, — для них тельца и он мычал (20:90) и сделал себе народ животное мычащее» (7:146).

История Давида и Соломона в Библии проста, естественна и назидательна. В Коране же она доходит до нелепости. Чтобы показать мудрость Соломона, Мухаммед не рассказывает о действительном проявлении проницательного ума его, а представляет его в чисто восточном, сказочном виде — знающим язык птиц, разговаривающим с муравьями и т.п. У него будто было войско из гениев, людей и птиц, он будто подслушал совет муравья войску, улыбнулся и рассмеялся от этого; он делал осмотр птицам и, когда не нашел потатуя, разгневался, хотел его зарезать, но выслушал от него объяснение и простил (27:15–45). Ему Бог покорил ветр, который по его повелению несся тихим веянием туда, куда он хотел, и диаволов, которые все были или строителями, или водолазами, и прочих, связанных цепями (38:35–37);

«Из диаволов были некоторые у него водолазами для ловли жемчуга и кроме того делали другие дела» (21:82).

Давиду, по словам Корана, Бог тоже подчинил горы и птиц, чтобы с ним они восхваляли Его (21:79).

Под тем же влиянием искажена Мухаммедом история об Аврааме. В 15-й главе Книги Бытия говорится, что в удостоверение святейшего патриарха относительно многочисленности его потомства Бог велел ему принести в жертву трилетнюю телицу, трилетнюю козу, трилетнего овна, горлицу и молодого голубя. Он, говорится далее, взял всех их, рассек их пополам и положил одну часть против другой; только птиц не рассек. И налетели на трупы хищные птицы, но Авраам отгонял их (Быт. 15, 9–10).

Мухаммед не мог понять знаменательного чуда, и вот в какой фантастичной форме передает библейское событие. «...Бог сказал Аврааму: так возьми четырех птиц, рассеки их на куски, какие ты хочешь, и части их разложи по горам; потом позови их; они быстро прилетят к тебе; из этого узнай, что Бог силен, мудр» (2:262).

Мусульмане, унаследовавшие вместе с другими способностями, характеризующими восточных людей, и восточное воображение, не могут замечать дикости и неправдоподобности этих коранических выражений и описаний. Эти перлы художественного творчества Мухаммеда даже нравятся мусульманам более, чем, например, чернокожему негру нравится угольный цвет лица, толстые губы и широкий приплюснутый нос. Но людям, свободным от этих своеобразных вкусов, понятны эти частности. Если сравнить приведенные из Корана наиболее фантастические выражения с подобными им образами других восточных произведений, то получилось бы удивительное сходство в полетах воображения. Вот, например, как говорит Мухаммед о силе и тяжести Корана: «Если бы мы ниспослали этот Коран на какую-нибудь гору, то ты увидел бы, как она понизилась бы и распалась бы на части от страха Божия. Таковые образы мы представляем людям с тем, чтобы они размыслили» (59:21).

Так тяжеловесен Коран! Но как самая идея о массивности его, так и выражение ее свойственны только восточному человеку и потому на Востоке не новы. Мы знаем, что о сочинениях Зороастра персы говорили, что каждый из двенадцати его томов так был тяжел, что один вол едва мог везти его14. Спрашивается, что же было бы тяжелее: Коран или вся сумма того, что мог написать Зороастр? Оказывается, таким образом, что самая попытка возвеличить Коран приводит только к смешному, как уродливая с точки зрения европейской мысли, чуждой восточной оболочки.

Приведенные нами примеры суть более наглядные проявления этой туземной способности автора Корана. Менее, так сказать, выпуклыми следами ее следует признать те многочисленные изречения мнимого пророка, которые касаются разнородных предметов его убеждения и которые мог высказать, равно как и принять, только восточный человек. Таковы, например, стихи о том, что Коран находится в свитках на небе, что к Мухаммеду приходил ангел и разговаривал с ним «на расстоянии двух луков», что в войнах мусульман помогали тысячи ангелов и дьяволов, что «спутников слона»15 поражали некогда стаи птиц обожженными камнями и т.п.

Помимо резко поражающих своею неестественностью сочетаний и крайнего легковерия, восточное воображение не представляет ничего роскошно разнообразного в своих построениях. Оно, как бы обиженное дикооднообразною природой, в которой негде развернуться и неоткуда взять материала для своей переработки, поражает своим однообразием. Творчество араба так же скучно и монотонно, как однообразна и бедна пустыня Аравии. Эта монотонность более всего проявляется в одинаковых выражениях и буквальных повторениях одной и той же фразы бесчисленное множество раз. В самом известном и самом поэтическом народном произведении арабов, в тех же сказках «Тысяча и одна ночь» по раз заведенному порядку начинается и кончается каждый рассказ дочери министра, в одной формуле, в присутствии того же царя и сестры рассказчицы; притом рассказы ведутся на одну тему — о путешествиях и о превращениях в какое-нибудь животное. В этом отношении арабские сказки ничем не отличаются от монотонных рассказов русских татар. Вот, например, в одном очень распространенном среди татар и написанном не без влияния арабских легенд «Рассказе о Соломоне»16 говорится: пришло к Соломону солнце и сказало: «О Соломон! соверши, пожалуйста, за меня одну молитву! Твоя молитва у Всевышнего будет принята». Соломон ответил: «Ты сегодня иди, я посоветуюсь с подданными своими и завтра дам тебе ответ»... Пришел к Соломону месяц и сказал: «О Соломон! соверши пожалуйста за меня одну молитву! Твоя молитва пред Всевышним будет принята»... Соломон сказал: «Ты сегодня иди; я посоветуюсь с подданными своими и завтра тебе дам ответ». Та же беседа у Соломона происходит — и описывается в тех же выражениях — с водой, ветром и змеем. Этой бледной стороны восточного воображения не победил и Мухаммед. Правда, в Коране, именно в меккских главах, речь пересыпается разнообразными картинами аравийского путешественника; но тут видишь и обратную сторону медали. Так же, как в татарской сказке о Соломоне, у него часто повторяются совершенно одни и те же выражения, хотя бы речь велась и от других лиц и к другим слушателям. Особенно характерны в этом отношении места из речей пророков, выводимых Мухаммедом. Вот, например, как сказалась у него в Коране эта бесцветная сторона восточной фантазии. В 26-й главе о Ное говорится: «Соплеменники Ноя посланных к ним считали лжецами. Вот брат их Ной сказал им: не убоитесь ли вы Бога? Действительно, я к вам верный посланник; а потому, убойтесь Бога и повинуйтесь мне. Не прошу с вас за это никакой награды; награда мне только у Господа миров (26:105–109).

В той же главе о Иуде читаем: «Гадяне посланных к ним считали лжецами. Вот брат их Гуд сказал им: не убоитесь ли вы Бога? Действительно, я к вам верный посланник; а потому убойтесь Бога и повинуйтесь мне. Не прошу с вас за это никакой награды; награда мне только у Господа миров (26:123–127). О Салихе Мухаммед говорит тоже самое: «Фемудяне посланных к ним считали лжецами. Вот брат их Салих сказал им: не убоитесь ли вы Бога? Действительно, я к вам верный посланник; а потому убойтесь Бога и повинуйтесь мне. Не прошу у вас за это никакой награды; награда мне только у Господа миров» (26:141–145).

Совершенно в тех же словах далее говорится о Лоте (160–164 ст.) и о Шогаибе (176–186 ст.). Такую же тавтологию можно было бы привести и из 7-й и из 11-й главы. Но для нас довольно и этих примеров.

Мусульманский апологет никакими софизмами не может оправдать пред здравым смыслом это попугайство Мухаммедовых пророков. Во-первых, одни и те же слова в устах разных пророков и в обращении к разным народам подрывают веру в них. Во-вторых, в книге, которая выдается за копию с небесных свитков, эти повторения составляют такой балласт, который тем менее уместен в ней, чем она выше какой-нибудь сказки. Сказать, что Бог влагал в уста пророков одни и те же слова потому, что они должны были передать одну и ту же истину, нельзя, потому что в 7 и 11 главах эта мнимая истина выражается в других словах. Те же Ной, Гуд, Салих, Шогаиб и Лот в главе 7 повторяют фразу: «Народ мой! поклоняйтесь Богу: кроме Его у вас нет другого Бога; истинно, я боюсь наказания вам в великий день» (ср. 57, 63, 71, 78 и 83 ст.); а в главе 11: «Народ мой! поклоняйтесь Богу; кроме Его нет у вас никого достопоклоняемого» (ср. 52, 64, 85, 27 и 79 ст.).

Разница эта в выражениях показывает, что Коран приводит не тожественное с действительностью описание речей пророков, но или приблизительно верное, или совсем неверное, но в том и другом случае описывается бледно и по-восточному. Нельзя мухаммеданину сказать в оправдание этой тавтологии пророков и того, что в этих трех главах (7, 11 и 26) описываются три разные беседы всех поименованных пророков. Если бы в этих главах разумелись разные беседы пророков к своим народам, тогда хотя в какой-нибудь одной бы из них не говорилось о том, что Салих на требование от него знамения указал на верблюдицу и что ее народ убил и был истреблен: повторение этих фактов невозможно; между тем этот рассказ повторяется во всех трех главах (7:7–77; 11: 64–71; 26:141–159).

Итак, многократность рассказов о них в книге божественной нецелесообразна, а разность в этих рассказах невозможна. Тавтология, встречающаяся в Коране, с здравой логикой непримирима и была следствием не чего-нибудь другого, как той бледности творческой способности Мухаммеда, с какой пишутся разные сказки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Джибрил и собака - кто кого?
СообщениеДобавлено: Ср апр 16, 2008 2:58 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 04, 2005 3:00 am
Сообщения: 3704
Энвер, а что ты имеешь против Екклесиаста?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Джибрил и собака - кто кого?
СообщениеДобавлено: Ср апр 16, 2008 3:07 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 21, 2005 3:00 am
Сообщения: 5056
Абсолютно ничего. Но живу и верую по Христу, а до Христа не было той надежды, с этой призмой и надо читать эти канонические книги, как религиозные памятники до Христа.

_________________
пока еще не добежал..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Джибрил и собака - кто кого?
СообщениеДобавлено: Ср апр 16, 2008 3:13 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 04, 2005 3:00 am
Сообщения: 3704
А раз ничего не имеешь, почему его свидетельства не принимаешь?
Цитата:
а до Христа не было той надежды
"Той" это какой? На "загробную" жизнь?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Джибрил и собака - кто кого?
СообщениеДобавлено: Ср апр 16, 2008 3:16 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 21, 2005 3:00 am
Сообщения: 5056
А раз ничего не имеешь, почему его свидетельства не принимаешь?

Я же объяснил почему.

Цитата:
Цитата:
а до Христа не было той надежды
"Той" это какой? На "загробную" жизнь?


Да.

_________________
пока еще не добежал..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Джибрил и собака - кто кого?
СообщениеДобавлено: Ср апр 16, 2008 11:00 pm 

Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 2:09 pm
Сообщения: 865
Цитата:
думать, что Богу такие мелочи интересны и принципиальны по меньшей мере глупо.


Romiros в Библии есть действия куда более подрбно описанные Богом. просто до самых мелких нюансов. Получается раньше Бог не знал что такие мелочи не принципиальны??

Цитата:
жизнь одна, а вы рассуждаете так, как будто живете вечно

Это неверие в Воскресение или мне показалось??

_________________
Да наставит нас Господ на Истинный Путь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Джибрил и собака - кто кого?
СообщениеДобавлено: Ср апр 16, 2008 11:13 pm 

Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 2:09 pm
Сообщения: 865
я уже привык к тому что Unmasker и в тему и не в тему чужие сообщения вставляет. Но все таки если дается на кого то ссылка должны же быть хоть какие то культурные нормы соблюдены. Unmasker надо было бы указать на сайт с которого скопировали статейку.(если забыли я могу вам напомнить) ну и если копируйте то копируйте вместе со сносками. :D А то получается номер сноски есть а конце списка этих сносок нету. :wink:
да кстати если так уж не в терпеж и очень хочется задавать вопросы целыми статьями то создайте для этого отдельную тему. А то глуповато выглядит вопрос заданный целой статьей при чем не по теме обсуждения.


Цитата:
Ну а теперь, когда оффтопные вопросы исчерпаны


а вы считаете что вы на них ответили. ну если ответ с Ангелами еще можно принять то на другие вопросы ответа не последовало. Про Иисуса(мир ему) ваш вариант(про галлюцинации) получился из серии хрен редьки не слаще. а про Самсона ответом является просто выражение "не смешно"??

_________________
Да наставит нас Господ на Истинный Путь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Джибрил и собака - кто кого?
СообщениеДобавлено: Чт апр 17, 2008 8:20 am 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 04, 2005 3:00 am
Сообщения: 3704
Цитата:
Unmasker надо было бы указать на сайт с которого скопировали статейку.(если забыли я могу вам напомнить) ну и если копируйте то копируйте вместе со сносками. :D А то получается номер сноски есть а конце списка этих сносок нету. :wink:

Критика принимается. Исправлюсь.
Цитата:
да кстати если так уж не в терпеж и очень хочется задавать вопросы целыми статьями то создайте для этого отдельную тему. А то глуповато выглядит вопрос заданный целой статьей при чем не по теме обсуждения.

Очень даже по теме! Ты обратил внимание, что тема перенесена в юмор, и я предложил новое название?
Цитата:
Про Иисуса(мир ему) ваш вариант(про галлюцинации) получился из серии хрен редьки не слаще.

Вовсе нет! Буквальный перенос "подмышкой" действительно выглядит смешно и глуповато. А ответ с "галлюцинацией" выглядит вполне убедительно. Сатана - мастер таких фокусов. В раю он уже сделал нечто подобное, явившись Еве в образе говорящего змея. Еве просто казалось, что змей говорит как человек, но на самом деле это была первая галлюцинация.

А вот кораническая история с Соломоном и царицей Савской действительно быглядит неправдоподобной, если не сказать, сказочной:

44. Ей сказали: "Войди во дворец". Когда она взглянула, ей показалось, что [перед ней] водная пучина, и она обнажила ноги до колен, [приподняв платье]. [Сулайман] сказал: "Это высокий дворец, вымощенный стеклом".

Ну как можно увидеть "водную пучину" (если бы "бассейн", я еще мог бы как-то понять, но ПУЧИНУ!!!) вместо стеклянного пола - это загадка природы... :lol: Или может быть, Соломон ее подпоил между делом? :alc:

А уж про массовую галлюцинацию "распятия Иисуса" я ваще молчу...

157. за их слова: "Воистину, мы убили Мессию, 'Ису, сына Марйам, посланника Аллаха" (но они не убили его и не распяли, а это только показалось им ); воистину, те, которые расходятся во мнениях по этому поводу, находятся в сомнении и не ведают ничего о том, а лишь следуют за догадками. А они, конечно же, не убивали его.

Про Самсона.
Во многих народах есть сказания о богатырях, которые пользуясь своей огромной силой сотни врагов, оставаясь невредимыми. Возможно, в этих былинах и сказаниях есть преувеличение и в повествование народным воображением добавлены сказочные элементы, но дыма без огня не бывает: наверняка подобные люди, послужившие прототипом для этих былин, реально существовали.
А в отношении Самсона мы имеем не просто человека огромной силой. Он обладал не только физическими данными, но имел силу от Бога!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Джибрил и собака - кто кого?
СообщениеДобавлено: Чт апр 17, 2008 10:18 am 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 10, 2006 4:29 pm
Сообщения: 745
Откуда: СНГ
Unmasker,

Цитата:
Согласно иудейской традиции, в принципе, берущей начало в Торе, когда приемный отец называет сына своей жены своим сыном, он рассматривается как его собственный сын, со всеми правами, в первую очередь с правом наследования: наследования имущества и имени приемного отца. То есть, он ДЕЙСТВИТЕЛЬНО становится его сыном.


РОДословная Иисуса зачем писалась? Чтобы доказать, что Он из рода Давида, и тем самым доказать что в Нём исполнилось пророчество.

Может Иисус и наследует богатство Иосифа, но родословная Иосифа не может доказать, что Иисус из рода Давида.

Писатели Евангелий быть может этого и не понимали, но в мудром Коране намекается на эту ошибку, и родословная Иисуса направляется к предкам Марии, а не Иосифа.

_________________
Нет принуждения в религии. (Коран, 2:256)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Джибрил и собака - кто кого?
СообщениеДобавлено: Чт апр 17, 2008 10:32 am 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 10, 2006 4:29 pm
Сообщения: 745
Откуда: СНГ
Unmasker,

Цитата:
История Давида и Соломона в Библии проста, естественна и назидательна. В Коране же она доходит до нелепости.


В Библии сначало говориться, что Бог дал религиозную мудрость Соломону:
"И все [цари] на земле искали видеть Соломона, чтобы послушать мудрости его, которую вложил Бог в сердце его". (3 Царст,11:24)
Обратите внимание Бог вложил мудрости в СЕРДЦЕ Соломона, а не в голову, значит это было религиозная мудрость а не обычная мирская.
Но дальше говориться, что Соломон поклонялся идолам ( Царств 3, 11:1-8)

И это человек в сердцу которого Господь вложил мудрости!!!
Если под мудростью подразумевается Библейская мудрость , то лично мне такая нелепая мудрость и даром не нужна.

Я лучше буду читать Священный Куръан:
2:255. Аллахь - нет божества, кроме Него, живого, сущего; не овладевает Им ни дремота, ни сон; Ему принадлежит то, что в небесах и на земле. Кто заступится пред Ним, иначе как с Его позволения? Он знает то, что было до них, и то, что будет после них, а они не постигают ничего из Его знания, кроме того, что Он пожелает. Трон Его объемлет небеса и землю, и не тяготит Его охрана их; поистине, Он - высокий, великий!

256. Нет принуждения в религии. Уже ясно отличился прямой путь от заблуждения. Кто не верует в идолопоклонство и верует в Аллаха, тот ухватился за надежную опору, для которой нет сокрушения. Поистине, Аллахь - слышащий, знающий!

257. Аллахь - друг тех, которые уверовали: Он выводит их из мрака к свету.
А те, которые неверны, друзья их - идолы; они выводят их от света к мраку. Это - обитатели огня, они в нем вечно пребывают!

_________________
Нет принуждения в религии. (Коран, 2:256)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Джибрил и собака - кто кого?
СообщениеДобавлено: Чт апр 17, 2008 11:22 am 

Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 2:09 pm
Сообщения: 865
Цитата:
44. Ей сказали: "Войди во дворец". Когда она взглянула, ей показалось, что [перед ней] водная пучина, и она обнажила ноги до колен, [приподняв платье]. [Сулайман] сказал: "Это высокий дворец, вымощенный стеклом".


У Сулеймана во дворце был прекрасный бассейн с рыбами. сверху которого было стекло. и у человека который ходил по дворцу возникало ощиущение что он вместе с рыбами гуляет по воде. Возможно Царица не была знакома с таким материалом как стекло поэтому думала что там действительно вода вот и подолы свои подняла до колена. А может она даже и была знакома просто от неожтиданности так поступила. К примеру в Москве в Евросети такие ямки с телефонами есть сверху стеклом накрытые. и все когда идут резко тормозят боясь упасть в яму. не сразу стекло замечают. также в ресторане в одном московском(с морепродуктами) видел такие же ниши снизу декорированные под морское дно и накрытые стеклом. так там тоже было весело смотреть на людей которые первый раз заходили. :D

Цитата:
А уж про массовую галлюцинацию "распятия Иисуса" я ваще молчу...

157. за их слова: "Воистину, мы убили Мессию, 'Ису, сына Марйам, посланника Аллаха" (но они не убили его и не распяли, а это только показалось им ); воистину, те, которые расходятся во мнениях по этому поводу, находятся в сомнении и не ведают ничего о том, а лишь следуют за догадками. А они, конечно же, не убивали его.


если вы допускете голюцинации от дьвола у Иисуса(мир ему) то почему вам не верится в голюцинации от Бога у врагов Иисуса(мир ему)??

Кстати такой вариантвеселый в голову пришел. Если дьявол(с ваших слов) мог даже Иисусу(мир ему) внушить голюцинации то быть может он же внушил апостолам галюцинацию искупительной жертвы Иисуса(мир ему)?? :D

_________________
Да наставит нас Господ на Истинный Путь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Джибрил и собака - кто кого?
СообщениеДобавлено: Чт апр 17, 2008 1:06 pm 
ДРУГ писал(а):
Цитата:
думать, что Богу такие мелочи интересны и принципиальны по меньшей мере глупо.


Romiros в Библии есть действия куда более подрбно описанные Богом. просто до самых мелких нюансов. Получается раньше Бог не знал что такие мелочи не принципиальны??

Цитата:
жизнь одна, а вы рассуждаете так, как будто живете вечно

Это неверие в Воскресение или мне показалось??


Какие люди, такие и правила. Со времени Христа все изменилось, просто многие это не заметили, Мухаммед, кстати, тоже.

Воскресает не живой человек, а мертвый :wink:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Джибрил и собака - кто кого?
СообщениеДобавлено: Пт апр 18, 2008 8:59 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 04, 2005 3:00 am
Сообщения: 3704
Mahmud писал(а):
Unmasker,

Цитата:
Согласно иудейской традиции, в принципе, берущей начало в Торе, когда приемный отец называет сына своей жены своим сыном, он рассматривается как его собственный сын, со всеми правами, в первую очередь с правом наследования: наследования имущества и имени приемного отца. То есть, он ДЕЙСТВИТЕЛЬНО становится его сыном.


РОДословная Иисуса зачем писалась? Чтобы доказать, что Он из рода Давида, и тем самым доказать что в Нём исполнилось пророчество.

Может Иисус и наследует богатство Иосифа, но родословная Иосифа не может доказать, что Иисус из рода Давида.

Писатели Евангелий быть может этого и не понимали, но в мудром Коране намекается на эту ошибку, и родословная Иисуса направляется к предкам Марии, а не Иосифа.
Махмуд, не понимают здесь не писатели Евангелий, а современные муслимы. И не понимают даже после того, как им было один раз популярно объяснено. Попробую другой раз: может чтение "мудрого" Корана не окончательно лишило тебя способности осмысливать сказанное.

Согласно иудейским представлениям, родственная связь не обязательно определяется исключительно биологическим (генетическим) родством. Приемный ребенок, которого приемный отец назвал сыном, рассматривается как прямой потомок человека, в реальности ставшего его отцом. В иудаизме (да и в Библии тоже) право усыновления равнозначно праву рождения. И отнюдь не только с точки зрения права передачи имущества, но и передачи ИМЕНИ отца. То есть, исходя из этого Иисус, Которого усыновил Иосиф, с момента усыновления всеми начал рассматриваться, как потомок Давида ("сын Давида") именно по линии Иосифа - Его приемного отца. Матфей специально упоминает о факте усыновления Иисуса Иосифом, чтобы придать смысл той родословной, которую он приводит. Иудеи - адресат Евангелия - прекрасно понимали это. Матфей писал свое Евангелие для его современников-иудеев, а не для муслимов, живущих в 21 веке. Не лезь со своим уставом (понятиями) в чужой монастырь.
Впрочем, Иисус происходит из рода Давида и по матери, и эту родословную написал Лука. Лука, в отличие от Матфея, писал свое Евангелие главным образом для греков, и поэтому предпочел не использовать того аргумента, который используется Матфеем (родословная через Иосифа), аргумента, который мог бы быть не совсем правильно воспринят представителями другой культуры.

Во свете подобных представлений следует рассматривать и тот факт, что в Библии первенцем не всегда считался первый рожденный сын. Тоже интересная деталь....

Да и в "мудром" Коране ни на что такое не намекается, это уже притянутки за ушки. :ear: Даже свой "мудрый" Коран не стесняетесь за уши тянуть, что уж тут про Библию говорить... :roll:


Последний раз редактировалось Unmasker Пт апр 18, 2008 9:51 pm, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Джибрил и собака - кто кого?
СообщениеДобавлено: Пт апр 18, 2008 9:42 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 04, 2005 3:00 am
Сообщения: 3704
ДРУГ писал(а):
У Сулеймана во дворце был прекрасный бассейн с рыбами. сверху которого было стекло. и у человека который ходил по дворцу возникало ощиущение что он вместе с рыбами гуляет по воде. Возможно Царица не была знакома с таким материалом как стекло поэтому думала что там действительно вода вот и подолы свои подняла до колена. А может она даже и была знакома просто от неожтиданности так поступила. К примеру в Москве в Евросети такие ямки с телефонами есть сверху стеклом накрытые. и все когда идут резко тормозят боясь упасть в яму. не сразу стекло замечают. также в ресторане в одном московском(с морепродуктами) видел такие же ниши снизу декорированные под морское дно и накрытые стеклом. так там тоже было весело смотреть на людей которые первый раз заходили. :D
Опять Мухаммедовы фантазии: древние иудеи даже в царствование Соломона не обладали такими технологиями, чтобы изготовить стекло настолько прочное, чтобы выдержать вес как минимум одного взрослого человека и не сломаться. Причем надо учесть, что площадь этого стекла немалая. Короче, буйное воображение Мухаммеда и на этот раз не на шутку разыгралось... :multi:

Кстати, в Коране ни про какой "бассейн с рыбами" не говорится.
Цитата:
если вы допускете голюцинации от дьвола у Иисуса(мир ему) то почему вам не верится в голюцинации от Бога у врагов Иисуса(мир ему)??
Аллах - хитрый обманщик (он сам об этом в Коране говорит) и змей-сатана тоже назван хитрым. То ли родственные души, то ли многоликий Янус. Но Бог к подобным фокусам не прибегает. Бог не стал бы опускаться так низко, чтобы подсунуть на эти жуткие страдания на кресте другого человека вместо Иисуса. Если бы Бог захотел, Он сделал бы так, как делал уже не раз, чтобы спасти Иисуса от рук Его врагов. Делал до тех пор, пока не пришло время Иисусу совершить то, для чего Он был послан.

Вот, почитай:
и, встав, выгнали Его вон из города и повели на вершину горы, на которой город их был построен, чтобы свергнуть Его;
но Он, пройдя посреди них, удалился
.
(Лук.4:29,30)
Тогда взяли каменья, чтобы бросить на Него; но Иисус скрылся и вышел из храма, пройдя посреди них, и пошел далее.
(Иоан.8:59)

Здесь речь идет о сверхъестественном божественном вмешательстве, а вовсе не о том, что Иисус сумел вывернуться и убежать.

И поэтому вовсе не было никакой необходимости, чтобы ради спасения Иисуса кто-то другой совершал такой жертвенный, геройский поступок, ставящий этого человека в моральном плане выше самого Иисуса.
Цитата:
Кстати такой вариантвеселый в голову пришел. Если дьявол(с ваших слов) мог даже Иисусу(мир ему) внушить голюцинации то быть может он же внушил апостолам галюцинацию искупительной жертвы Иисуса(мир ему)?? :D
Не мог. Искупительная жертва жирным шрифтом и крупными буквами прописана во всей иудейской системе жертвоприношений. Каждая такая жертва - это маленький символ, прообраз исукительной жертвы Сына Божьего. Отрицая символический смысл жертв животных, муслимы, фактически, свои жертвы баранов и проч. низводят до уровня примитивного язычества.

Это раз. Во вторых, свидетелями реальной смерти Иисуса были отнюдь не только апостолы. Это были и ученики Иисуса, и иудейские религиозные лидеры, и римские солдаты и офицеры, и толпа простого народа. И затмение солнца среди бела дня все жители Иерусалима видели. А те, кто стоял на Голгофе в тот момент, стали свидетелями глубокой непроницаемой тьмы, на какое-то время покрывшей Распятого. И землетрясение в момент смерти Иисуса все чувствовали. И завесу храма, разорванную сверху донизу невидимой рукой многие видели. И с воскресшими в момент смерти Иисуса праведниками ветхого завета многие лично встречались и беседовали. И воскреший Иису явился множеству разных людей при разных обстоятельствах в разное время. И т.д. и т.п. К тому же, ученики не раз слышали, как сам Иисус неоднократно говорил о своей искупительной смерти и воскресении.

Возможно, дьявол и мог бы проделать все это вместе в таком масштабе с таким количеством людей, но зачем? Чтобы доказать, что Иисус реально умер и реально воскрес? Но зачем? Наоборот, его цель - лишить человечество надежды на воскресение. Ислам не предлагает своим адептам такой надежды. То есть, формально такая надежда есть, но она носит абсурдный и причудливый характер, поскольку само существование человека в этом мире (согласно исламу) не имеет смысла. Исламский Аллах просто провел эксперимент: создал людей, отправил их в этот мир на недолгие годы прозябания, и требует в качестве залога их воскресения верить только в него одного и соблюдать определенные ритуалы. Ислам не отвечает на вопрос, почему без этого нельзя было обойтись, зачем нужен был этот дикий эксперимент амбициозного и деспотичного лунного аравийского божка.

Кроме того, проделать все это в таких масштабах с таким количеством людей Бог сатане не позволил бы. Все-таки, есть предел его власти и амбициям. Но кое в чем Бог ему все же допускает проявлять свои способности.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 53 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron