Примерно лет десять назад компания "Пепсико" устраивала рекламную акцию: каждому, кто пришлёт семь этикеток от напитка "СэвэнАп", полагались плакат на тему фильма "Титаник" и возможность выиграть поездку в Голливуд. Характерно то, что от участников акции ничего, кроме этих несчастных семи этикеток не требовалось, но народ не мог просто так их отправить, не высказав всю глубину своего чувства к этому фильму и Ди Каприо, в частности.
Орфография сохранена, имена чуть изменены, корпус текстов приводится в сокращённом варианте.
Цитата:
Послушайте, ваша бурная деятельность, разведенная на почве кинофильма, заставляет меня переставать видеть разницу между компаниями типа "ПепсиКо" и религиозными сектами. 7 этикеток это грабеж! А побриться налысо не прикажете?
(Сергей Ломоносов, г. Бор-3)
Читать полностью здесь:
http://bujhm.livejournal.com/256076.html