Alex Grig писал(а):
В послании к Римлянам апостол Павел цитирует слова Иоиля: «Каждый, кто призывает имя Иеговы, спасется». Затем он рассуждает: «Как призывать Того, в Кого не уверовали? Как веровать в Того, о Ком не слышали? Как слышать без проповедующего?» (Римлянам 10:14).
-------------------------------------------------------------------------------------
Нужно как-то помочь и другим узнать имя Бога.
Помочь людям узнать имя бога - желание похвальное. Только вот я разделил цитаты из библии приведенные Алексом и его пожелание.
Разделил почему?
Потому, что РукСовет цитируя эти две цитаты, добавляет к ним немножечко отсебятины. Делают вид, что эти места писания являются основанием для их отсебятины. Далее они ведут речь только о своей отсебятине, а цитаты используют как основу, как фон своей отсебятины.
Как работает отсебятина в данном случае?
1. Призывающий не получает гарантированного спасения только потому, что он призвал имя Иеговы. Об этом говорит Исус. О чем Исус говорит в Матфея 7:22?
О том, что недостаточно призвать, нужно еще и не творить беззаконие. А беззакония бывают такие, что о них знать может только Бог и беззаконник. Например воровство. Может никто из людей не видеть, что ты что-то украл. Но это беззаконие. И вот уже ты можешь видеть тысячу человек призывающих имя Бога, но не факт, что они спасутся. Кто из них спасется - знает только Бог.
2. Я лично знаю место в писании, где Павел говорит, "горе мне если я не проповедую". Знаю - "идите и научите". Но не знаю такого места писания, которое говорит, "горе мне, если я не сообщу имя Иеговы". Хочу напомнить, что проповедь при преследованиях не подразумевает обязательно сообщать имя Бога.
Да - проповедовать обязанность у христиан есть. Но акцентировать внимание на имени Бога - такой обязанности я лично не знаю. Это конечно не говорит о том, что нужно проповедовать не употребляя имя. Не нужно впадать в крайности. Просто нет обязанности сообщать имя.
3. Привожу этот довод последним. Хочу, чтоб он запомнился.
Приведенные Алексом цитаты не несут в себе информации о том, что не призывающий имя Иеговы - не спасется.
Это понятно? Призывающий - может спастись. Если не творит беззаконие. Этот смысл есть.
Но противоположного смысла эти цитаты не несут.
Нигде я не читал, что если не призвал имя Иеговы, то не спасешься.
Вот поэтому, РукСовет неправильно использует эти места писания. Почему неправильно?
Используя так как он использует, он внушает людям ложный посыл.
Таким образом, происходит очень тонкая манипуляция с мозгом слушателя, о том, что нужнО
именно имя,
и что это имя нужно неотложно сообщать. Типа если ты не сообщишь имя Бога, то будет беда и человек не зная имени Бога погибнет.
Писание таких посылов имхо - не дает.
этот пост просто !!!офигенен!!! во всех отношениях!!! блестящий, живой ход мысли!! супер просто!