Текущее время: Чт мар 28, 2024 6:16 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 250 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Вечеря — как часто?
СообщениеДобавлено: Пн дек 05, 2011 8:07 pm 

Зарегистрирован: Чт июл 22, 2010 12:17 pm
Сообщения: 874
Stryng писал(а):
для неверующих, у которых бог века сего ослепил умы, чтобы для них не воссиял свет благовествования о славе Христа, Который есть образ Бога невидимого.
(2Кор.4:4)

Эта Божья истина о вас. Покайтесь!!!


И сказал мне:Ты раб Мой,Израель,в Тебе Я прославлюсь.
И Он сказал: мало того что Ты будешь рабом Моим для восстановления колен Иаковлевых и для возвращения остатков Израеля,но Я сделаю тебя светом народов,что бы спасение Мое простерлось до концов земли (исаия49 3.6.)

Это Божья истина. Покайтесь!

_________________
Верую в БОГА ЕДИНОГО как и брат мой Иехошу !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вечеря — как часто?
СообщениеДобавлено: Пн дек 05, 2011 8:35 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 8:47 am
Сообщения: 2270
kritik, скажите, а какой грех совершил Израиль в I веке, что Город и Храм были уничтожены, а народ рассеян?

_________________
"Лучше ошибиться в любви, чем в ее отсутствии" (бл. Августин Иппонский)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вечеря — как часто?
СообщениеДобавлено: Пн дек 12, 2011 4:00 pm 

Зарегистрирован: Чт июл 22, 2010 12:17 pm
Сообщения: 874
Arsen писал(а):
kritik, скажите, а какой грех совершил Израиль в I веке, что Город и Храм были уничтожены, а народ рассеян?


В 66 году н. э. прокуратор Иудеи Гесcий Флор потребовал от Иерусалимского Храма заплатить в казну 17 талантов(500 килограм), однако в этом ему было отказано. Тогда Флор лично пришел в Иерусалим и ему снова отказали в уплате налога. После этого Гессий Флор приказал войскам напасть на евреев, было убито более 3600 человек, был разграблен Храм. После этого началось восстание, которое вскоре распространилось по всей Иудее. Для подавления восстания, римский наместник Гай Цестий Галл Сирии послал отряд воинов, который был разбит еврейскими повстанцами.
Узнав о поражении войск, римский император Нерон послал одного из лучших военачальников империи Веспасиана во главе с 60 тысячами воинов подавить восстание, в 67 году римские войска вторглись в Галилею....

_________________
Верую в БОГА ЕДИНОГО как и брат мой Иехошу !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вечеря — как часто?
СообщениеДобавлено: Пн дек 12, 2011 7:51 pm 

Зарегистрирован: Сб окт 08, 2011 9:27 pm
Сообщения: 165
kritik писал(а):
Arsen писал(а):
kritik, скажите, а какой грех совершил Израиль в I веке, что Город и Храм были уничтожены, а народ рассеян?


В 66 году н. э. прокуратор Иудеи Гесcий Флор потребовал от Иерусалимского Храма заплатить в казну 17 талантов(500 килограм), однако в этом ему было отказано. Тогда Флор лично пришел в Иерусалим и ему снова отказали в уплате налога. После этого Гессий Флор приказал войскам напасть на евреев, было убито более 3600 человек, был разграблен Храм. После этого началось восстание, которое вскоре распространилось по всей Иудее. Для подавления восстания, римский наместник Гай Цестий Галл Сирии послал отряд воинов, который был разбит еврейскими повстанцами.
Узнав о поражении войск, римский император Нерон послал одного из лучших военачальников империи Веспасиана во главе с 60 тысячами воинов подавить восстание, в 67 году римские войска вторглись в Галилею....

Что значит ваш сухой ответ? Грех Израиля явился в восстании Риму? :-k


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вечеря — как часто?
СообщениеДобавлено: Вт дек 27, 2011 2:54 pm 

Зарегистрирован: Чт июл 22, 2010 12:17 pm
Сообщения: 874
kon писал(а):
Что значит ваш сухой ответ? Грех Израиля явился в восстании Риму? :-k


Это был не грех Израеля,а грех Римской империи-Византии,которые и перестали в скором времени существовать...

А то что зверь будет воевать и побеждать народ Святых и захочет отменить у них праздники и закон,до времени и полувремени,-это было ещё известно из пророчеств Даниеля!

_________________
Верую в БОГА ЕДИНОГО как и брат мой Иехошу !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вечеря — как часто?
СообщениеДобавлено: Вт авг 07, 2012 12:10 am 

Зарегистрирован: Чт фев 23, 2012 2:06 pm
Сообщения: 12
если читать в контексте на греческом, - то выходит один раз в год попробуйте пожалуйста

_________________
пожалуйста прошу админов ,удалить мою учетную запись и профайл .заранее признателен за сотрудничество,а вообще лучше больше служить,на свежем воздухе гулять,или работать. спасибо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вечеря — как часто?
СообщениеДобавлено: Чт авг 09, 2012 4:45 am 

Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 12:18 am
Сообщения: 1330
pat1haroy писал(а):
если читать в контексте на греческом, - то выходит один раз в год попробуйте пожалуйста

Какие места Писания Вы предлагаите прочитать на греческом? Я нигде в Н.З. не видела конкретных указаний по поводу того, сколько раз в году проводится Вечеря.

_________________
Sola scriptura


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вечеря — как часто?
СообщениеДобавлено: Пт авг 10, 2012 11:29 am 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 09, 2005 3:00 am
Сообщения: 6226
Откуда: Palmira Australis :)
Anastasiya писал(а):
pat1haroy писал(а):
если читать в контексте на греческом, - то выходит один раз в год попробуйте пожалуйста

Какие места Писания Вы предлагаите прочитать на греческом? Я нигде в Н.З. не видела конкретных указаний по поводу того, сколько раз в году проводится Вечеря.
Именно!
Зато в НЗ есть масса свидетельств о совместном хлебопреломлении христиан в любое время года. :yes:

_________________
...Не бойся, только веруй!..Лк8:50


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вечеря — как часто?
СообщениеДобавлено: Вс авг 12, 2012 5:22 am 

Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 12:18 am
Сообщения: 1330
Цитата из книги Г. Арнольда <Ученичество>:

Цитата:
Верующие ранней церкви довольно часто собира-
лись на Вечерю Господню, чтобы духи зла не имели
места среди них. Когда среди нашего братства проис-
ходит духовное сражение, мы тоже чувствуем потреб-
ность часто отмечать Вечерю Господню. Йорг Блаурок,
руководитель раннего ана-баптистского движения,
говорил, что если Вечеря отмечается часто, то это уби-
рает всех ложных братьев из нашей среды.
В преломлении хлеба и причащении вина на Ве-
чере Господней мы наиболее глубоко соединяемся
со Христом. Мы помним Его спасительную смерть и
«возвещаем ее, доколе Он придет», как говорит апостол
Павел. Мы возвещаем Христову смерть, как величай-
шее историческое событие...

_________________
Sola scriptura


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вечеря — как часто?
СообщениеДобавлено: Ср авг 15, 2012 9:00 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 14, 2010 10:39 am
Сообщения: 1476
Толкин старался причащаться каждый день.

Из письма к сыну:
Цитата:
...Из мрака моей жизни, пережив столько разочарований, передаю тебе тот единственный, исполненный величия дар, что только и должно любить на земле: Святое Причастие… В нем обретешь ты романтику, славу, честь, верность, и истинный путь всех своих земных любовей, и более того – Смерть: то, что в силу божественного парадокса обрывает жизнь и отбирает всё, и , тем не менее, заключает в себе вкус (или предвкушение), в котором, и только в нем, сохраняется всё то, что ты ищешь в земных отношениях (любовь, верность, радость), - сохраняется и обретает всю полноту реальности и нетленной долговечности, то, к чему стремятся все сердца....


Интересно что письмо это посвящено браку. Для Толкина брак и евхаристия были неразделимы. :roll:

_________________
Наше собрание


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вечеря — как часто?
СообщениеДобавлено: Пт мар 18, 2016 3:51 pm 

Зарегистрирован: Пт июн 15, 2012 12:25 pm
Сообщения: 5721
Откуда: Луганщина
Так какой итог можно провести всему-всему вышесказанному, где каждый высказал какую-то истину по этому вопросу?

Сначала надо уяснить, что не каждое преломление сникерса или употребление бутерброда, это та самая «Вечеря Господня», даже, если «принимается с благодарением».(1Тим.4:3-5) Павел прекрасно понимал разницу в том, чтобы просто поесть (с благодарением естественно), например в «капище» или с грешником и памятный вечер в честь Господа.(1Кор.5:11; 8:8-10) Это в первую очередь явствует из самого текста об этом. Цель такой особой встречи не поесть и попить (пусть даже с благодарением), а помянуть «смерть Господа» спасительную для нас, а для принятия пищи есть собственные дома или другие случаи. «Далее, вы собираетесь, так, что это не значит вкушать вечерю Господню; ибо всякий поспешает прежде других есть свою пищу, так что иной бывает голоден, а иной упивается. Разве у вас нет домов на то, чтобы есть и пить? ….А если кто голоден, пусть ест дома». Празднество названо «Ужин Господа», а не обед или завтрак и т. д., как точное отображение ситуации с ним связанной, как говорит Павел: «Господь Иисус в ту ночь, в которую предан был…. Ибо всякий раз, когда вы едите хлеб сей и пьете чашу сию, смерть Господню возвещаете». Даже не каждое совместное употребление пищи с самим Иисусом, являлось тем самым специально учреждённым таинством! (Лк.9:16; 22:15-17; 24:29,30,35)

Далее, христиане собирались на совместные встречи, которые сопровождались совместными обедами. (Дн.2:46; 4:32-35; 20:7,11) И, если это были еженедельные встречи, как у евреев суббота, то выбор, когда их проводить падал на первый день недели, когда воскрес Иисус. Возможно такая традиция была только у христиан из язычников, а в Иудее христиане так и продолжали собираться по субботам. Но, как бы то ни было, это не памятные «Ужины Господа», соответствующие пасхальному времени, даже, если на тех встречах и вспоминали о Господе и Его смерти – христианин всегда вспоминает о Господе и Его смерти, а тем более на совместных встречах. (Мф.18:20; 2Кор.4:10,11) Ведь смерть Христа – это Пасха христианская, которая имеет смысл отмечаться раз в году, как священное событие. (1Кор.5:7; Евр.9:7-12) А, если делать её каждую неделю, то теряется весь сакральный фон, стирается особенность именно этого времени событий и превращается в формальное церемониальное благодарение. Иисус, ведь целый год что-то совершал и если каждый раз вспоминать только это событие и всё время думать только о нём, то когда тогда вспоминать другие и думать о них? А в Библии ещё довольно много историй, чтобы вспоминать о них и обдумывать.

Теперь о так называемой «евхаристии», как термине, о котором говорит Иустин, Ириней и последующие церковные богословы. (Апол.65-67; «Прот. ер.» 4.18.5; 5.2.2,3) Речь идёт о так называемом таинстве причастия, когда хлеб и вино наполняются волшебными свойствами и питают верующего к бессмертию. Несмотря на то, что истоки этого обряда и такого представления в том самом дне и тех самых символах, это не тоже самое, что «праздник спасительной Пасхи», споры о котором будоражили церковь в тоже самое время, когда писали Иустин и Ириней – сам Ириней принимал в них активное участие.

Евсевий «Церковная история» кн. 5. 23-25: «...праздник спасительной Пасхи следует назначать на четырнадцатый день лунного месяца, в который иудеям велено было заклать агнца – на какой бы день недели ни пришлось четырнадцатое... пост следует прекращать только в день Воскресения Спасителя нашего... Епископы по этому поводу созывали Соборы и совещания; все единодушно постановили – и письменно сообщили это церковное решение всем верующим – праздновать таинство Христова Воскресения не в иной какой день, а только в день Господень и только в тот день прекращать пост….Спор идет не только о дне, но и о том, какой пост соблюдать. Одни думают, что следует поститься один день, другие - что два, а некоторые еще больше; иные отсчитывают для поста сорок дневных и ночных часов …. о праздновании Пасхи такими словами заключают свое послание: ….Сообщаем вам: в Александрии праздник справляют в тот же день, что и мы. От нас отправляется Послание к ним, от них к нам, так что мы празднуем святой день согласно и вместе»

Хотя в тексте тоже мелькает «евхаристия», как хлеб и вино, но из всего видно, что речь в споре шла только какой день пасхальной недели собственно считать самим праздником и как проводить посты вокруг этого, а не о том сколько раз в году или в какой день каждой недели отмечать этот праздник. То же мы видим и в ортодоксальных церквях – они верят и в причастие от хлеба и вина и особо празднуют Пасху Господню.

Но в НЗ нет иного причастия, как только на «Вечери Господней» и не в волшебном смысле! (1Кор.10:16,17; 11:27-29) Что имеется в виду в Дидахе и у Игнатия под «евхаристией» и «днём Господним» точно установить не предоставляется возможным, одно ясно, что без волшебного подтекста, как в позднейшей традиции. (Дид.9,10,14; Смир.7; Рим.7; Еф.20; Фил.4)

_________________
"Чрез меру трудного для тебя не ищи, и, что свыше сил твоих, того не испытывай. Что заповедано тебе, о том размышляй; ибо не нужно тебе, что сокрыто.... ибо многих ввели в заблуждение их предположения, и лукавые мечты поколебали ум их"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вечеря — как часто?
СообщениеДобавлено: Пт мар 18, 2016 6:06 pm 

Зарегистрирован: Пт июн 15, 2012 12:25 pm
Сообщения: 5721
Откуда: Луганщина
Единственная проблема на сегодня: как вычислить эту пасхальную неделю, считаем ли мы праздником день смерти 14 нисана или день воскресения в воскресение. Так у Православных и католиков один принцип вычисления, но в итоге даты сильно разные из-за разницы в старом и новом стиле. У католиков в 2016 27 марта, а у православных аж 1 мая. СИ утверждают, что вычисляют дату по лунному календарю евреев. Но у СИ 23 марта (совпадает с католиками), а у самих евреев 22 апреля. Кто-то неправильно пользуется лунным календарём.

Отсюда вывод: что мы точно не знаем, когда это 14 нисана по лунному календарю или воскресенье. Поэтому может не так уж важно когда точно-приточно, а главное, что вообще - главное помнить и отмечать. Тем более непонятно точно 14-го или 15-го это было.

Вот моя переписка с Ящиками по поводу этого, в связи с их статьёй о разногласии между синоптиками и Иоанном по поводу этой даты: http://znaniya.ucoz.ua/load/khristianst ... /15-1-0-12

_________________
"Чрез меру трудного для тебя не ищи, и, что свыше сил твоих, того не испытывай. Что заповедано тебе, о том размышляй; ибо не нужно тебе, что сокрыто.... ибо многих ввели в заблуждение их предположения, и лукавые мечты поколебали ум их"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вечеря — как часто?
СообщениеДобавлено: Пт мар 18, 2016 6:15 pm 

Зарегистрирован: Сб окт 17, 2015 3:16 pm
Сообщения: 6132
Точно :yes: , тем более, что сказано: "Всякий раз когда собираетесь вместе" :-k ...
Но ведь сказано, что "будут рассеяны в Мире и перемешаны злые и добрые ,и будут расти вместе, а отделены и собраны будут перед самым концом": "И выйдут ангелы и отделят злых от добрых, и будут собраны добрые в "житницы", а злые -брошены в огонь"... :yes:

_________________
С ув., мипо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вечеря — как часто?
СообщениеДобавлено: Пт мар 18, 2016 6:16 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 2:43 pm
Сообщения: 4551
Откуда: Каховка
Израиль был и остаётся народом Божьим. Именно им БОГ дал истинный календарь - лунный. Именно им БОГ поручил высчитывать важные дни.
Так что здравомыслие - это отмечать вечерю Господню на ПЕСАХ ИУДЕЙСКИЙ. Раз в году. Как это сделал Христос, собравшись с учениками и сказав - СИЕ ТВОРИТЕ в ПАМЯТЬ о МНЕ, пока не приду... Как это ежегодно затем делали апостолы в первом веке по рождении церкви.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вечеря — как часто?
СообщениеДобавлено: Сб мар 19, 2016 12:51 pm 

Зарегистрирован: Вт фев 06, 2007 10:01 pm
Сообщения: 4241
Alexa.Skif писал(а):
.. Как это ежегодно затем делали апостолы в первом веке по рождении церкви.


Саша, как ты можешь доказать, что именно ежегодно, а не чаще? Ведь мы отмечаем не Пасху , а вечерю воспоминания. Это , конечно, связанные вещи, но не одно и то же.

_________________
любовь Божия излилась в сердца наши Духом Святым, данным нам. (Рим.5:5)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 250 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 44


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron