Текущее время: Чт мар 28, 2024 11:54 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 250 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Вечеря — как часто?
СообщениеДобавлено: Сб мар 19, 2016 5:14 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 09, 2008 2:50 am
Сообщения: 2522
Откуда: Украина,Киев
Леша ЧТО означает хлеб? - ТЕЛО За нас ломимое,1Кор.11:24
соответсвенно вино - КРОВЬ за нас пролитую, Что мы отмечаем ? ДЕНЬ в который Господь искупил нас.ДЕНЬ в который была принесена Жертва
ДАВАйте внимательно посмотрим о чем пишет Павел.
Кор.11:23 Ибо я от [Самого]
Господа принял то, что и вам
передал, что Господь Иисус в ту
ночь, в которую предан был
, взял
хлеби, возблагодарив, преломил и
сказал: приимите, ядите, сие есть
Тело Мое, за вас ломимое; сие
творите в Мое воспоминание.

НЕужели это так сложно понять? что отмечать мы должны день смерти Господа, искупившего нас своей КРОВЬЮ и ТЕЛОМ

_________________
неужели я сделался врагом вашим,говоря вам истину? галатам 4:16
объективная критика учений ОСБ здесь www.jwtruth.com.ua


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вечеря — как часто?
СообщениеДобавлено: Вс мар 20, 2016 6:57 am 

Зарегистрирован: Вт фев 06, 2007 10:01 pm
Сообщения: 4241
ок, принято. в принципе ,согласен

_________________
любовь Божия излилась в сердца наши Духом Святым, данным нам. (Рим.5:5)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вечеря — как часто?
СообщениеДобавлено: Вс мар 20, 2016 7:40 am 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 2:43 pm
Сообщения: 4551
Откуда: Каховка
Игнат писал(а):
Alexa.Skif писал(а):
.. Как это ежегодно затем делали апостолы в первом веке по рождении церкви.


Саша, как ты можешь доказать, что именно ежегодно, а не чаще? Ведь мы отмечаем не Пасху , а вечерю воспоминания. Это , конечно, связанные вещи, но не одно и то же.
Шалом!
Господь ОДИН раз был распят. Раcпят был на ПАСХУ ИУДЕЙСКУЮ. САМ СТАЛ истинный ПАСХАЛЬНЫЙ АГНЕЦ!!! Именно о том дне и сказал - СИЕ ТВОРИТЕ в ПАМЯТЬ о МНЕ, пока не приду.

"наша ПАСХА, учат апостолы - ГОСПОДЬ, распятый за нас"... ... НАША ПАСХА, НАША ПАСХА, НАША ПАСХА...- этому учили апостолы, пока жили, отмечая ПЕСАХ ежегодно вместе со всеми евреями именно 14 нисана!!!

А ещё очень важное - во Христе ЙЕШУА воплотятся и осенние иудейские праздники - завершение жатвы. И произойдёт это воплощение наиважнейших для спасения событий на дни ПРАЗДНИКОВ по ЕВРЕЙСКОМУ КАЛЕНДАРЮ. Как это было с пасхой и пятидесятницей.

И события эти, АРХИЗНАКОВЫЕ, ОЧЕНЬ ВАЖНЫЕ ДЛЯ СПАСЕНИЯ ОСТАТКА(!!!), произойдут не просто в соответствии с лунным календарём Израиля, но так же - в ИУДЕЕ, в ИЕРУСАЛИМЕ...
...

В этом году праздную вечерю 21-ого апреля. Всегда На день раньше иудеев. Как это сделал Йешуа МАШИАХ, оставив всем пример ... "В 2016 году празднование Пасхи начнется 22 апреля и закончится 30 апреля. Давно сложившаяся традиция гласит, что все евреи начинают отмечать Песах после того, как солнце скроет свой последний луч за горизонтом". Источник:

http://god-2016.com/prazdniki/evrejskay ... ii-obryady"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вечеря — как часто?
СообщениеДобавлено: Ср мар 23, 2016 7:23 pm 

Зарегистрирован: Пт июн 15, 2012 12:25 pm
Сообщения: 5721
Откуда: Луганщина
Есть еще один способ установить, для себя празднование этой памятной даты - это согласовать её по солнечному календарю. В некотором смысле, если конечно удастся установить точный год смерти Христа и дату, то это будет более точная дата в честь смерти Господа, нежели из года в год плавающее 14-е нисана. По некоторым данным этот день 7-е апреля. http://mstud.org/library/d/didon/chronology3.html

_________________
"Чрез меру трудного для тебя не ищи, и, что свыше сил твоих, того не испытывай. Что заповедано тебе, о том размышляй; ибо не нужно тебе, что сокрыто.... ибо многих ввели в заблуждение их предположения, и лукавые мечты поколебали ум их"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вечеря — как часто?
СообщениеДобавлено: Ср мар 30, 2016 12:30 am 

Зарегистрирован: Вс сен 30, 2012 10:34 pm
Сообщения: 1053
//этому учили апостолы, пока жили, отмечая ПЕСАХ ежегодно вместе со всеми евреями именно 14 нисана!!!//

акстись. или ты на песахе тех жидов хлеб и вино углядел? вот на трапезе ессеев были:"Никто пусть не протягивает свою руку, начиная вкушение хлеба и вина прежде жреца, ибо он благословляет начало вкушения хлеба и вина, и протягивает свою руку к хлебу прежде, а после протянет Помазанник"(1Q Sa, II)

_________________
Говорите об истине с ищущими ее, и о знании - с согрешившими
заблуждением. Поднимите тех, кто хочет подняться, пробудите спящих, ибо это вы — понимание увлеченное.("Евангелие истины")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вечеря — как часто?
СообщениеДобавлено: Ср мар 30, 2016 10:13 am 

Зарегистрирован: Сб окт 17, 2015 3:16 pm
Сообщения: 6132
Все же толком не известно кто это были: ессеи или еще кто-то... :-k
Однако, интересно, что в текстах НЗ упоминались фарисеи, саддукеи, зелоты/сикарии, иродиане, ученики Иоанна-крестителя, но вот о ессеях -подозрительная тишина,хотя в Иерусалиме даже одни из ворот были названы "ессейскими"(может во время пришествия Иисуса ессеев уже не было,или это были ученики Иоанна-крестителя -уж очень его слог они напоминают?!)... :yes:

_________________
С ув., мипо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вечеря — как часто?
СообщениеДобавлено: Чт мар 31, 2016 12:30 pm 

Зарегистрирован: Пт июн 15, 2012 12:25 pm
Сообщения: 5721
Откуда: Луганщина
ГЛАВА ДЕСЯТАЯ
МИШНА ПЕРВАЯ

(א) עַרְבֵי פְסָחִים סָמוּךְ לַמִּנְחָה, לֹא יֹאכַל אָדָם עַד שֶׁתֶּחְשַׁךְ. וַאֲפִלּוּ עָנִי שֶׁבְּיִשְׂרָאֵל לֹא יֹאכַל עַד שֶׁיָּסֵב. וְלֹא יִפְחֲתוּ לוֹ מֵאַרְבָּעָה כוֹסוֹת שֶׁל יַיִן, וַאֲפִלּוּ מִן הַתַּמְחוּי:
В КАНУН ПЕСАХА НЕ ДОЛЖЕН ЕСТЬ ЧЕЛОВЕК от времени НЕЗАДОЛГО ДО МИНХИ ДО ТЕХ ПОР, ПОКА НЕ СТЕМНЕЕТ. И ДАЖЕ САМЫЙ БЕДНЫЙ В народе ИЗРАИЛЯ НЕ ДОЛЖЕН ЕСТЬ, ПОКА НЕ ВОЗЛЯЖЕТ для трапезы. И НИКТО не должен пить МЕНЬШЕ ЧЕТЫРЕХ БОКАЛОВ ВИНА - ДАЖЕ тот, кто получает еду ИЗ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОЙ КУХНИ.

ОБЪЯСНЕНИЕ МИШНЫ ПЕРВОЙ
....
И НИКТО не должен пить во время седера МЕНЬШЕ ЧЕТЫРЕХ БОКАЛОВ ВИНА, потому что так постановили мудрецы.
ПЕРВЫЙ БОКАЛ - это тот, над которым совершают Кидуш (см. ниже мишну вторую), ВТОРОЙ БОКАЛ - тот, над которым читают Гагаду (см. мишну четвертую), над ТРЕТЬИМ БОКАЛОМ читают Биркат-гамазон (см. мишну седьмую), над ЧЕТВЕРТЫМ БОКАЛОМ заканчивают чтение Галеля (как сказано там же).
Мишна учит, что габаи, распределяющие между бедняками все, что необходимо для праздника, даже нищему, живущему подаяниями, обязаны обеспечить возможность выпить во время седера четыре бокала вина.
ДАЖЕ тот, кто получает еду ИЗ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОЙ КУХНИ (см. Пеа 8:7), должен приложить все усилия, чтобы иметь на седер достаточно вина и выпить четыре бокала, если габаи не дали ему. Если нет другой возможности, он обязан продать что-то из своей одежды, или занять у кого-нибудь денег, или наняться к кому-нибудь на работу, чтобы заработать необходимую сумму денег и купить вино (Рашбам).
Талмуд Йерушалми перечисляет ряд причин, по которым мудрецы предписали пить во время седера именно ЧЕТЫРЕ БОКАЛА:
1) В соответствии с четырьмя выражениями, обозначающими освобождение из египетского рабства (Шмот 6:6-7): "Я, Г-сподь, ВЫВЕДУ вас из-под ига египтян, ИЗБАВЛЮ вас от служения им, СПАСУ вас мощью великой и страшными карами, ВОЗЬМУ Я вас народом себе".
2) В соответствии с тем, что начальник виночерпиев фараона, рассказывая Йосефу о приснившемся ему сне, употребил слово "бокал" четыре раза (Брейшит 40:11,13): "И БОКАЛ фараона в моей руке", "и выжал его в БОКАЛ фараона", "и поставил БОКАЛ на ладонь фараона", "и подашь БОКАЛ фараона в руку его" - а это первопричина, обеспечившая в будущем освобождение сынов Израиля из Египта (Гамеири).
3) В соответствии с числом царств, порабощавших евреев: Халдея (Вавилон), Мидия, Греция и Эдом (Рим). Обо всех них сказано, что в будущем Всевышний заставит их выпить четыре бокала: "Возьми этот БОКАЛ с вином гнева из руки Моей, напои им все народы, к которым Я посылаю тебя"(Ирмеягу 25:15); "Золотой БОКАЛ - Вавилон в руке Г-спода, опьянивший всю землю" (там же 51:7); "Осыплет нечестивцев дождем из угольев, огня и серы, и ветер палящий - [не минует их] ЧАША (в оригинале "бокал") сия"(Тегилим 11:6); "Ибо БОКАЛ в руке Г-спода - пенным вином полон он, плеснет им оттуда - даже дрожжи высосут, выпьют все нечестивцы земли" (там же 75:9).
Именно для того, чтобы напомнить об этом, мудрецы велели сказать над четвертым бокалом: "Излей ярость Твою на народы, которые знать не желают тебя" (Гамеири).
4) В соответствии с четырьмя бокалами утешения, которыми Всевышний напоит Израиль после того, как заставит иные народы выпить четыре бокала возмездия, как сказано: "Г-сподь - моя доля, мой БОКАЛ [утешения]" (Тегилим 16:8); "БОКАЛ мой - до краев полон" (там же 23:5); "БОКАЛ спасений моих (во множественном числе - то есть обоих: освобождения из Египта и Грядущего, окончательного освобождения) подниму" (116:13).

Неужели, чтобы съесть целого ягнёнка или большую часть его, древние евреи ничего не пили, ничем не запивали жирное мясо? Где-то есть запрет на Пасху не пить вино, а только одну воду, например, или вообще ничего?

_________________
"Чрез меру трудного для тебя не ищи, и, что свыше сил твоих, того не испытывай. Что заповедано тебе, о том размышляй; ибо не нужно тебе, что сокрыто.... ибо многих ввели в заблуждение их предположения, и лукавые мечты поколебали ум их"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вечеря — как часто?
СообщениеДобавлено: Чт мар 31, 2016 2:05 pm 

Зарегистрирован: Пт июн 15, 2012 12:25 pm
Сообщения: 5721
Откуда: Луганщина
По поводу мнения из этой ссылки http://nordxp.3dn.ru/textology/textolog ... supper.htm

Цитата:
Иоанн представляет более достоверные данные, разводя трапезу Христа с пасхальным ужином по иудейским канонам[4]. Отсутствие каких-либо элементов иудейского седера, а также всё описание ритуала доказывают, что Тайная Вечеря не могла быть связана с Пейсахом[5].

[5] Напомню, что жертвы вне Храма, в том числе тайно, приносить согласно Торе (Втор. 16:5-6) было нельзя. Это считалось религиозным преступлением и каралось смертью (Лев. 17:3-4). Поэтому все иудеи со всего мира приходили на Пейсах в Иерусалим. В таком случае требуется ответить на вопрос, в каком месте апостолы зарезали баранов, чтобы принести их Иисусу на седер? Ведь Иисус, если бы он желал исполнить все тонкости еврейского ритуала, должен был в точности следовать иудейскому Закону, каждой "йоте" Торы, а значит идти к еврейским жрецам в Храм и собственноручно отдать им жертвенного агнца. Об этом Евангелия молчат. Принести жертву в Храме иудей должен был только самолично. Нельзя было являться "пред лице Яхве пустым, но каждый с даром в руке своей" (Втор. 16:16). Перепоручить эту религиозную обязанность кому-то другому было нельзя. Ученики не могли это сделать за Иисуса втайне...


Я чего-то не понимаю наверное: пасхального ягнёнка нужно было испечь на костре и на том же костре сжечь остатки (кости и голову) - и что вся храмовая площадь превращалась в миллион костров? Да он бы сгорел к чёртовой бабушке ещё до 70-го года, от такого количества открытого огня! Или всё это жарилось на официальном жертвеннике и миллион желающих стоял в очереди? Да там бы места на всех не хватило и времени, чтобы все не отходя от жертвенника ели свою пасху! А, если весь Иерусалим и окрестности превращались в пасхальные костры, то где тогда ученики Иисуса приготовили им есть пасху? Какое-то есть недопонимание процесса и вопроса у всех таких "исследователей".

А как произошло реальное событие самой первой, самой главной Пасхи, которой все остальные были лишь ритуальным воспоминанием? Исх.12 мы читаем: "3 Скажите всему обществу [сынов] Израилевых: в десятый день сего месяца пусть возьмут себе каждый одного агнца по семействам, по агнцу на семейство;
4 а если семейство так мало, что не съест агнца, то пусть возьмет с соседом своим, ближайшим к дому своему, по числу душ: по той мере, сколько каждый съест, расчислитесь на агнца.
7 и пусть возьмут от крови его и помажут на обоих косяках и на перекладине дверей в домах, где будут есть его
46 В одном доме должно есть ее, [не оставляйте от нее до утра,] не выносите мяса вон из дома и костей ее не сокрушайте."

А Вт.16:5-7, это какое-то ситуативно-конъектурное повеление, когда Израиль жил одним станом в шатрах в пустыне, чтобы избежать идолопоклонства и обособления, как в Лев.17:3,4 - там явно не про пасху.

Также, как и Вт.16:16. Пасху должны были есть все, а не только мужчины, которые должны являться. Жертв и священных собраний было достаточно, чтобы есть пасху с семьёй, а потом явиться перед Богом отдельно. (Лев.23)

Т. е. как видим, свести точно всё к одному знаменателю и одному официальному ритуалу, не представляется возможным по Торе.

Иисус ясно сказал, что будет есть именно Пасху и ученики пошли готовить её. Что они пошли тогда именно "готовить"?
"7 Настал же день опресноков, в который надлежало заколать пасхального агнца,
8 и послал Иисус Петра и Иоанна, сказав: пойдите, приготовьте нам есть пасху.
9 Они же сказали Ему: где велишь нам приготовить?
10 Он сказал им: вот, при входе вашем в город, встретится с вами человек, несущий кувшин воды; последуйте за ним в дом, в который войдет он,
11 и скажите хозяину дома: Учитель говорит тебе: где комната, в которой бы Мне есть пасху с учениками Моими?
12 И он покажет вам горницу большую устланную; там приготовьте.
13 Они пошли, и нашли, как сказал им, и приготовили пасху.
14 И когда настал час, Он возлег, и двенадцать Апостолов с Ним,
15 и сказал им: очень желал Я есть с вами сию пасху прежде Моего страдания,
16 ибо сказываю вам, что уже не буду есть ее, пока она не совершится в Царствии Божием.
17 И, взяв чашу и благодарив, сказал: приимите ее и разделите между собою,
18 ибо сказываю вам, что не буду пить от плода виноградного, доколе не придет Царствие Божие." (Лк.22)

"12 В первый день опресноков, когда заколали пасхального агнца, говорят Ему ученики Его: где хочешь есть пасху? мы пойдем и приготовим.
13 И посылает двух из учеников Своих и говорит им: пойдите в город; и встретится вам человек, несущий кувшин воды; последуйте за ним
14 и куда он войдет, скажите хозяину дома того: Учитель говорит: где комната, в которой бы Мне есть пасху с учениками Моими?
15 И он покажет вам горницу большую, устланную, готовую: там приготовьте нам.
16 И пошли ученики Его, и пришли в город, и нашли, как сказал им; и приготовили пасху.
17 Когда настал вечер, Он приходит с двенадцатью.
18 И, когда они возлежали и ели, Иисус сказал: истинно говорю вам, один из вас, ядущий со Мною, предаст Меня.
19 Они опечалились и стали говорить Ему, один за другим: не я ли? и другой: не я ли?
20 Он же сказал им в ответ: один из двенадцати, обмакивающий со Мною в блюдо". (Мк.14)

Так чего не видит там сей исследователь?
Цитата:
[2] Это хорошо понимали, в отличие от большинства богословов, наиболее просвещенные и честные толкователи Евангелия. Среди них Ф. Фаррар, автор знаменитой книги "Жизнь Иисуса Христа". Вот что он писал насчет обрядовой стороны Тайной Вечери: "Общий характер Вечери, как она передана евангелистами, – омовение при этом ног, отсутствие всякой поспешности, не согласуются с мыслью и характером празднования еврейской Пасхи. Мы не видим на ней даже тех блюд, которые составляли необходимую принадлежность праздника: ни мероим — горьких трав, ни харосеф — блюда из фиников, винограда и уксуса, ни гагада, или возвещения... Отсюда мы заключаем, что Тайная Вечеря не была еврейской Пасхой". – Фаррар Ф. Жизнь Иисуса Христа. М. "Прометей". 1991, с. 367-369.

В блюдо из чего мокал Иисус хлеб и передал? Или там перечислялись колбаса с моянезом, а эти блюда нет? И поспешность куда?

А разница с Иоанном лишь в том, как иудеи называли и когда праздновали Пасху, по мнению Иоанна. Наверное.

_________________
"Чрез меру трудного для тебя не ищи, и, что свыше сил твоих, того не испытывай. Что заповедано тебе, о том размышляй; ибо не нужно тебе, что сокрыто.... ибо многих ввели в заблуждение их предположения, и лукавые мечты поколебали ум их"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вечеря — как часто?
СообщениеДобавлено: Сб апр 02, 2016 1:28 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 2:43 pm
Сообщения: 4551
Откуда: Каховка
ШАЛОМ ШАБАТ!!

Ягнёнок, съедаемый на Песах с опресноками и приправой из горьких трав (соусами), запиваемый 4-мя чашами вина, красного виноградного, НЕкреплёного, сей стал САМ Йешуа МАШИАХ.

Теперь верные Христовы, собираясь РАЗ в ГОДУ на ПАСХУ ИУДЕЙСКУЮ, они употребляют только опреснок и вино.. Ибо свидетельствуют - НАШ ПЕСАХ (ягнёнок пасхальный) - ГОСПОДЬ Йешуа МАШИАХ, отданный за нас... ОН есть истинный АГНЕЦ. Его плоть едим и Его кровь пьём!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вечеря — как часто?
СообщениеДобавлено: Ср апр 05, 2017 4:42 pm 

Зарегистрирован: Вт фев 06, 2007 10:01 pm
Сообщения: 4241
В скайп вечеря 2017 будет проводиться 11 апреля в 21мск
Кто хочет присоединяйтесь.

PS
Строго говоря, 14 нисана выпадает по еврейскому календарю на 10 число, но некоторым неудобно, поэтому решили 11 , так как это не принципиально по сути.

_________________
любовь Божия излилась в сердца наши Духом Святым, данным нам. (Рим.5:5)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 250 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти: